Мастер ленивая и забывчивая, поэтому вот тут КРАЙНЕ рекомендуется давать заявки на хоумрулы, чтобы мастер не вспоминала кому что она обещала, а брала всё отсюда.
Хоумрулы
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22013-09-29 07:46:40
Просьба написать точное описание схемы сохранения опыта при смерти или смене персонажа.
СделаноТакже хорошо бы еще раз описать действующую схему прокидывания инициативы при выборе очередности действий новой ночью, и схему инициативы для боевок.
Сделано
Поделиться32013-09-30 00:19:51
Собственно вопрос по опыту (Сделано) повторяю аналогично, как и свой вопрос по отчетам.
Мастеру точно НЕ нужны достаточно красочные отчеты после сессии? (как например аналог книги) Только скупые ужимки?
Вопрос просто как я уже и писал в небольшой мотивации за написание не более.
Отредактировано Мишка (2013-09-30 00:21:27)
Поделиться42013-10-01 16:17:52
Добавить:Чувство дисциплин (Сделано)
Поделиться52013-11-23 09:01:43
Пофиксить Тауматургия - Путь Сотворения
Примерный список вещей, находящихся за гранью добра и зла в нынешнем виде:
1) Взрывчатка (в районе 80 кг (!) ), в том числе мины.
2) Мощное огнестрельное оружие - снайперские винтовки, миниганы, пулеметы (пулеметы времен второй мировой войны, 600-1000 выстрелов/мин, т.е примерно 30-50 выстрелов В ТРЕХСЕКУНДНЫЙ ХОД (!) калибра 7.6, вампира разорвет в мелкие клочки). А между прочим есть современные системы, выдающие по 3000 выстрелов/мин.
3) Гранатометы, РПГ (без комментариев)
4) Ядерные бомбы (самая маленькая ядерная бомба - 23 кг, 10-1000тонн в тротиловом эквиваленте)
5) Десятки литров кислоты
6) В конце концов, если уж вдаваться в физику, 80 килограмм антиматерии аннигилируют с такой мощностью, что фактически вызовут катастрофу ПЛАНЕТАРНОГО масштаба - к примеру почитайте про Царь-бомбу. 80 кг антиматерии дадут взрыв в 60 (!) раз более сильный. При том что это не какая-та мистика, а реальные вещества, имеющие место быть в нашей вселенной.
7) Если отвлечься от разрушений, вспомним, что всего лишь тратя кровь, можно сильно порушить мировую экономику (например создавать эксклюзивного размера драгоценные камни)
Это всего лишь первое, что приходит на ум.. Предлагаю решение проблемы с оружием - созданные материалы не способны вступать в химические или физические реакции, а так же не способны менять агрегатное состояние. С экономикой сложнее, пока предложений нет.
И еще, напоминаю, что это всего лишь ТРЕТЬЯ ТОЧКА ПУТИ ТАУМАТУРГИИ! Учитывая что пути по определению слабее, ее нужно фиксить просто нещадно!
Отредактировано Erebuz (2013-11-23 09:03:00)