Адельринг
Адельринг — меч, фигурирующий в нескольких датских балладах. Его нашёл Дидерик в логове дракона. Также это имя меча Сиворда Снаренсвенда , одолженного его братом (зятем) Хаагеном , в «Sivord and Brynhild». Также это меч, который дала Свендалю его мать, разговаривая с ним из могилы. Под именем Адельринг фигурирует как оружие, о котором мечтал клеветник Раффеунгаард, но обвиненная леди Гунер, жена герцога Хендрика, дала его Мемерингу, который сразился за неё. Обвинитель взял на поединок меч Судвинд, но все равно проиграл. И, наконец, меч Гралвера, победителя драконов, в «Gralver kongesøn».Если же удалиться от баллад и проникнуть в подлинную историю этого меча, то началось всё с того, что он был выкован для Цимисха Балровара, чьё порождение в облике дракона терроризировало людские деревни, пока рыцарь Дидерик, рыцарь креста, человек имеющий Истинную Веру, не убил и дракона и самого Цимисха, пока тот спал. Меч понравился Дидерику и он забрал его с собой. После смерти Дидерика меч хранился в монастыре под присмотром монахов, пока настоятель монастыря Хааген не одолжил его ещё одному рыцарю Сиворду. Дальше история ненадолго теряет меч из виду, а затем он всплывает в истории клана Джованни, когда амбициозный вампир Свендаль получает этот меч от своего Сира, женщины, которая несколько лет изучала не "пропитался" ли этот меч Истинной Верой пока принадлежал Дидерику, а затем плюнула, зачаровала его и отдала своему птенцу. Меч верой и правдой служил своему хозяину, пока тот не впал в торпор после одной кровопролитной битвы. Грабители могил спустя пару лет после захоронения тела извлекли этот меч, но были пойманы и казнены. Меч попал в сокровищницу герцога Хендрика, откуда через леди Гунер достался рыцарю Мемерингу. Мемерин не зна о наложенных на меч чарах, поэтому выходил на бой ожидая проигрыша, однако силы теней, пропитавшие этот меч сокрушили даже Судвинд, меч, который внушал ужас самому Мемерингу. После такой феноменальной победы Мемеринг конечно же оставил этот меч себе, но уже через год меч был украден кланом Носферату, которых очень заинтересовала такая лёгкая победа такого слабого рыцаря. Носферату долго изучали этот меч, пытались понять кто и как именно его зачаровал, но в итоге в обмен на некую услугу отдали меч Тремерам, один из которых Гралвер, вновь столкнул Адельринг с порождениями Цимисхов. Гралвер был убит, а меч практически замкнул кольцо своей истории вернувшись в тот клан, для которого изначально и создавался. Пройдя через множество рук он наконец оказался у Цимисха Фрардига, который хранил его 50 лет, а затем пал в битве с Люцием. Тореадором отступником, заслужившим прозвище "Вечный" поскольку не проигрывал ни одной дуэли.
И вот, Люций проиграл. Проиграл в первый и последний раз, а Адельринг достался Сэру Шурфу. Сколько рук он вновь пройдёт? Достанется ли он опять Цимисхам и пойдёт ли на новую спираль? Чья магия кроме колдовства Джованни будет на него наложена? Покажет время, а пока... Пока он будет служить Шурфу, который даже не подозревает о том насколько богатая история у этого меча. Служить и "проверять" своего нового хозяина. Как надолго его живучести хватит и как скоро из его мёртвых рук клинок возьмёт следующий владелец...
Палаши и длинные мечи: Обычно их считают европейским оружием, однако в том или ином виде они встречаются у разных цивилизаций. Они обычно обладают прямым и тяжелым клинком длинной в три фута (или около того).
Когда меч вынут из ножен и лежит в руке сородича - его лезвие окутывает тьма, дымной змейкой обвивая лезвие. Если вампир с прорицанием попробует прочитать ауру этого меча - он увидит отпечаток ауры Джованни, которая зачаровала меч.Урон: Сила+5.
Размер: П.
Минимальная Сила: 2.Дополнительные правила: По сородичам из клана Джованни меч наносит только базовый урон Сила+4, а по Цимисхам и их порождениям наносит Сила+6.
Ожерелье Арикель
Ожерелье Арикель — подвеска патриарха клана Тореадор. Также известная как «Лик Ангела», «Брисингамен», «Подвеска могущества», и «Весы справедливости». Могущественный артефакт, созданный главой клана во время Последних Ночей Первого Города.
Во время поединков эта подвеска позволяла носителю снизить силы оппонента до уровня своих собственных, уравнивая противоборствующие стороны. Она работала только против одного противника, но она и создавалась с исключительно простой целью. Уничтожить своего создателя. Еноха, вампира второго поколения. И не просто уничтожить, и диаблезировать. Для чего и было крайне желательным, быть с ним «на равных».
После того, как Арикель совершила то, что хотела, эта подвеска стала ей не особо нужна и затерялась в её сокровищах, а затем всплывала то тут, то там, позволяя ничего не представляющим из себя людям, убивать противников, значительно превосходивших их силой. Легенды обросли невероятными подробностями, говорят, это ожерелье не только понижало силу противника, но и повышало силу союзников до уровня полководца, носившего его. Другие легенды гласят, что носитель мог контролировать, против одного человека он направляет ожерелье, или против нескольких в каком-то радиусе.
Как бы то ни было, изначально оно создавалось всего с одной целью – уничтожить Еноха, и но с этой целью успешно справилось, а дальше… Домыслы.
Система: одевший ожерелье должен концентрироваться на одном противнике. Уровень этого противника опускается до уровня того, на ком одето ожерелье. Запас крови, максимальное количество точек в дисциплинах, возможное количество затрачиваемой крови в ход, поколение и возраст противника больше не даёт ему никаких преимуществ. Переключение ожерелья с одного противника на другого занимает 5 ходов. Урон, получаемый противником не от обладателя ожерелья, поглощается им по обычным правилам, т.е. уменьшение его силы ощущает только тот, на ком одето ожерелье.
Пластинчатый доспех Утера
Доспех Утера — великолепный доспех принадлежавший в своё время самому Утеру Пендрагону, королю положившему начало рыцарям Круглого Стола и их крестовым походам в поисках Грааля. Сей великолепный доспех мало того, что является произведением искусства, созданным для самого короля, мало того, что он усилен магией колдуна Мерлина, так он ещё и обрёл дополнительные свойства за все те годы, которые сменял своих хозяев. Ни разу не надевался этот доспех на человека далёкого от веры, бесчисленное количество крестоносцев носили его во время самых трудных битв, неисчислимое количество молитв было прочитано над ним и литры святой воды пропитали его. Сей доспех - наглядный пример святой реликвии использовавшейся против вампиров и других паранормальных существ. Одно только прикосновение, причиняет вампирам дикую боль, а взгляд на него заставляет призраков рассеиваться.
Система: Доспех имеет показатель брони 6, и может поглощать агровейты от паранормальных существ. У него 3 рейтинг Истинной Веры, прикосновения к нему обжигают вампиров, попытка его надеть приведёт к постоянному получению вампиром урона (единица летального урона каждый ход). Ношение этого доспеха накладывает штраф на ловкость -2, но при наличии у носителя Истинной Веры, штраф аннулируется.
Для ношения необходима 3 сила и 3 выносливость.
Шкатулка Семилистника
Шкатулка Семилистника — Замысловатая шкатулка имеющая семь отверстий для ключей. Над каждым отверстием герб одного из семи кланов: Малкавиан, Тореадор, Бруха, Вентру, Носферату, Салюбри, Гангрел. По легенде была сделана для того, чтобы спрятать в ней что-то принадлежавшее прародителю клана Бруха. Местонахождение ключей неизвестно.
По одной легенде она принадлежала Брухе и туда был спрятан какой-то его артефакт. По другой легенде, туда было спрятано то, что помогло Троилу уничтожить патриарха. По третьей легенде сама шкатулка является "ящиком Пандоры" и с её помощью Троил и победил. По четвёртой легенде в ней заключена душа Брухи, поскольку выпить создателя у Троила не вышло. По ещё одной легенде там хранятся сокровища Троила, которые он оставил потомкам. Некоторые легенды говорят, что Бруху помогали победить Демоны и что в шкатулке свитки с заклинаниями, которые позволяли управлять этими демонами. Как бы там ни было - сам факт существования этой шкатулки - одна большая легенда, а уж где кроется правда узнает лишь тот, кто её откроет.