Механика обучения людей, или гулей навыкам, которые у вампира развиты лучше.
У многих есть гули, либо просто какие-то люди, которые им помогаю, да то же самое стадо или потенциальные гули. Не важно. Есть люди. И этих людей иногда хочется чему-нибудь научить. Например нанимать в контору программистов с одной точкой в компьютерах никто не станет, а иногда так и происходит. Теперь эта проблема решаема.

Людей можно обучать.

Если вампир хочет обучить человека какому-то навыку, он должен тратить на это определённое время. У людей отныне для каждого навыка появляется своя "полосочка опыта", и эти навыки можно качать.

Вампир может раз в ночь бросать кубики Интеллект+Навык. Количество успехов равно количеству людей, которых можно обучить. И это количество людей из обучаемой группы получает по единичке "опыта" для соответствующего навыка.

• За ночь человек не может получить больше чем единицу опыта.
• Также, если обучается ГРУППА людей, то у них не может быть разным количество опыта.

То есть, если вампир обучает 10 человек, но выбросил 7 успехов в первую ночь и 8 успехов во вторую ночь, он сперва из этих 8-ми докинет 3 точки оставшимся в первую ночь раздолбаям, и только потом 5 точек вкинет уже немного поумневшим.

Количество опыта необходимого для улучшения навыка рассчитывается по формуле:

Х = 150/(Y-Z)
где Y это уровень навыка у вампира, а Z это уровень навыка у человека.

Таким образом, если у вампира, например медицина прокачана на 5 точек, а у человека не прокачана вовсе, то [150/5-0=30] для повышения навыка человеку необходимо 30 очков опыта, которые можно получить минимум за 30 дней.
Если же у вампира 4 точки, а у человека 3, то [150/4-3=150] на повышения навыка придётся потратить по меньшей мере 5 месяцев ежедневных занятий.