Итак. Вашему вниманию представляется хоумрул на диаблери в наших сессиях. Прочитать и запомнить.
Сперва, чтобы никто не запутался сообщаю - во всём тексте ниже более старшее более могущественное поколение будет позиционироваться как "низкое", а слабая кровь, как "высокое", т.е. из 13-го поколения стать 12-ым = понизить своё поколение.
Итак.
Диаблери - суть поглощение души вапира. Чтобы совершить диаблери, так же известное как Амарант необходимо осушить вампира до состояния торпора и НЕ ПРЕРЫВАЯСЬ осушать его дальше, выпивая не только кровь, но и душу.
• Механика диаблери
У всех персонажей есть какая-то постоянная сила воли Х, которая неизменна (если не покупать за опыт) и временная сил воли Y, которую можно тратить на некоторые действия и повышать в соответствии с натурой своей. Так же в момент диаблеризации у обоих персонажей появляются некие "Энергия души", равная временной силе воли Y и "Сила души", равная силе воли Х.
После того как вампир высасывает свою жертву до торпора и начинает поглощать душу, начинают кидаться кубы. Душа жертвы сопротивляется.
○ Раунд 1.
Оба вампира кидают свою силу воли Х с порогом 6 и сравнивают количество успехов. Победивший вампир вычитает разницу успехов из Энергии души проигравшего. Когда Энергия души одного из вампиров опускается до нуля, раунд считается завершённым.
В процессе этого можно тратить свою Энергию души (пункты силы воли) на подавление души оппонента (он в этом ходу не делает броска). Так можно имея 8 силу воли высосать вампира с 4-ой силой воли, тратя 4 ПСВ, но ничем не рискуя.
○ Раунд 2.
В случае если в первом раунде победил первый вампир - диаблери считается успешным. Если победила жертва, то начинается второй раунд.
Вампиры вновь кидают свою силу воли Х, но на этот раз разницу в успехах отнимают из Силы души.
Если в этом раунде побеждает нападавший, то диаблери просто считается провалившимся. Если в этом раунде побеждает жертва, то считается, что душа жертвы завладела телом нападавшего. (Возможно частично - на усмотрение мастера).
• Результаты
В случае, если диаблери провалилось, нападавший не получает ничего.
В случае, если диаблери удачно, то нападавший может понизить своё поколение, если поколение жертвы было ниже. Результирующее поколение считается средним арифметическим с округлением в выгодную сторону. Так же, если у жертвы были дисциплины, которых не было у нападавшего или были те же, но прокачанные лучше - нападавший получает точку в наиболее развитой дисциплине жертвы.
Если жертва - птенец, которому нету года, то точка в дисциплинах повышается ТОЛЬКО ЕСЛИ поколение птенца ниже. Тогда и поколение понижается и точка получается. Если поколение выше или равно, то точка не получается, пока птенцу не исполнится год.
• Пример
Исходные данные:
Тремер Виктор - 10 поколение, 4 точки в тауматургии, точка в доминировании, три точки в прорицании. Сила воли 8.
Носферату "Клоп" - 7 поколение, три точки в прорицании, точка в затемнении, две точки в доминировании. Сила воли 4.
Виктор нападает на Клопа.
Бой:
В процессе боя Виктор тратит два пункта силы воли Y, но побеждает носфера и начинает его пить. Дело движется к диаблери. Энергия души Клопа равна 4, он силу воли не тратил. Энергия души Виктора равна 6.
Раунд 1:
Виктор кидает 8 кубиков с порогом 6. У Виктора 1 успех.
Клоп кидает 4 кубика с порогом 6. У Клопа 4 успеха (повезло так повезло).
В итоге перевес в 3 успеха на стороне Клопа. Энергия души Виктора понижается с 6 до 3-х.
*Вариант 1*
Виктор снова кидает 8 кубиков. На этот раз у него 5 успехов.
Клоп кидает 4 кубика. У него 1 успех.
Перевес в 4 куба у Виктора. Энергия души Клопа понижается до 0. Диаблери успешно
*Вариант 2*
Виктор снова кидает 8 кубиков. У него 1 успех.
У Клопа с его 4-мя кубами опять 4 успеха.
Разница в 3 куба у Клопа и он снижает Энергию души Виктора до 0.
Раунд 2:
Теперь Клоп пытается овладеть нападающим.
Он кидает свои 4 кубика и выкидывает 2 успеха.
Виктор кидает 8 кубов и выбрасывает 1 успех.
У Клопа перевес в 1 успех и он снижает Силу души Виктора. Но не с 6-ти, а с 8-ми. Сила души была в полном порядке. Так что она просто становится равной 7-ми.
8 кубов Виктора и 8 успехов.
4 куба Клопа и 0 успехов.
Разница в 8 на стороне Виктора. Душа Клопа уничтожена. Диаблери провалено.
*Результаты для варианта 1*
Поколение Виктора уменьшается.
10+7=17. 17/2=8,5. Округляем вниз = 8.
Поколение Виктора теперь 8.
Дисциплины: Наиболее прокачанное прорицание у носфера равно таковому у тремера, поэтому тремер получает точку в доминировании, которое было вторым по прокачанности. Теперь доминирование Виктора 2.
Сила души и Энергия души восстанавливаются. Сила уши снова 8, Энергия снова 6.
Так же не стоит забывать, что диаблери считается вне закона, а на ауре диаблериста проступают чёрные прожилки, которые немного напрягают старейшин, которые знают, что эти прожилки означают.
* Также Диаблерист может получить психоз своей жертвы, если таковой был*
Одобрено Мастером.