После смерти персонажа, новый персонаж этого же игрока сохраняет 75% опыта прошлого персонажа с округлением в лучшую сторону.
При этом за ту сессию, во время которой персонаж умер, он не получает опыта от мастера и за "перебросы". Он получает только опыт идущий с голосования, но это опыт не облагаемый налогом, идущий уже чистыми после вычет 25%.
Пример:
Тореадор Франческо заработал за 3 сессии 23 очка опыта. Франческо умирает. Игрок Василий хочет продолжить игру новым персонажем Тремером Виолеттой. Виолетта получает 75% опыта Франческо. 23*0,75=17,25. Округляем вверх. Тремер Виолетта начинает игру с 18 очками опыта.
Касательно пороков/добродетелей - Будет момент, когда мастер позволит всем желающим создать новых персонажей уже использую пороки и добродетели, при этом сохранив ВЕСЬ опыт прошлого персонажа. До тех пор пока этот момент не наступил - для новых персонажей это недоступно, либо индивидуально просится у мастера.
Касательно Пути - уточнять индивидуально у мастера. В первую очередь Путь разрешается игрокам, которые "освоили" этот уровень игры и готовы подняться на следующий. Таким образом, брать тот или иной Путь игроку, который не достаточно хорошо отыгрывал персонажей до этого - точно нельзя. Плюс, даже если игрок получил разрешение на использование путей, каждый отдельно взятый путь для отдельно взятого персонажа обговаривается с мастером и берётся только по согласованию. По умолчанию у всех новых персонажей Человечность.